пятница, 13 января 2017 г.

Glamour bag, декабрь 2016. Обзор

О чем говорить в предверии Старого Нового года? Конечно о подарках, которые нам приподнял декабрь 2016. 
Сегодня мне хочется показать вам ещё одну коробочку, а точнее косметичку с очередным новогодним составом. На мой взгляд конечно, не слишком новогодним, но вполне себе интересным. Особенно мне понравились две помады- одинакового оттенка🙈

       

В Казань приехал следующий состав:

1. Маска для лица "Фруктовые Кислоты", омолаживающая, с лифтинг- эффектом, VILENTA 


2. Шампунь "БЛЕСК И ПИТАНИЕ", DOVE 

3. Бальзам- ополаскиватель "БЛЕСК И ПИТАНИЕ", DOVE 


4. Эксперт цвета, экспресс- кондиционер "ДВОЙНОЙ ЭЛИКСИР", L'OREAL PARIS 


5. Зимний крем NIVEA CREME, лимитированная коллекция NIVEA 


6. Верхнее покрытие для век Top Coat Regard Fixateur, YVES ROCHER. Оттенок R 502, 02.Metallise


7. Устойчивая помада- стик True Passion Lip Color ,LUMENE. Оттенок 4, charming breeze 


8. Жидкая стойкая помада- блеск All Day Lip Color&Top Gloss, SEVENTEEN. Оттенок 25


Могу сказать, что маску я уже использовала, и она как обычно- отлично написала кожу, жидкие тени практически сразу отправила в косметичку. А когда ещё, как не сейчас! Ещё меня порадовал лимитированный зимний крем Nivea, который далеко не первый в моей коллекции, и двойной эликсир Elseve, который мне идеально подошёл. Оттенки помад конечно на любителя, но вполне носибельны, если вы обладатель белоснежной улыбки! 

Велиния. Уход за сухими волосами.

        Привет, мои хорошие! Вот уже около трёх недель я пользуюсь профессиональным уходом для волос. Но фишка в том, что в средствах ...