среда, 14 сентября 2016 г.

Увлажняющий крем, препятствующий старению кожи TimeWise® длякомбинированной и жирной кожи. Mary Kay

       

Девочки, сегодня хочу немного поговорить о первом этапе хорошего макияжа. Конечно, как вы уже поняли, это увлажнение. И из опыта скажу, что если нет качественного увлажнения кожи- Ваш макияж вас не порадует, какие бы вы дорогие продукты не использовали.

Совсем недавно, я открыла для себя Увлажняющий крем, препятствующий старению кожи TimeWise® для комбинированной и жирной кожи от Mary Kay. Пс, тут сделаю пометку, что мне уже 30. Или ещё 30?)


Но шутки в сторону, вернёмся к крему. Моим приятным открытием стал Увлажняющий крем, препятствующий старению кожи TimeWise® для комбинированной и жирной кожи.  Нежный крем с легкой текстурой, легко распределяется и очень быстро впитывается. А главное не содержит отдушек, я их не очень люблю в кремах. Не содержит жировых добавок и не закупоревает поры.

Крем моментально смягчает и увлажняет кожу, делая ее гладкой, упругой и  нежной. Формула содержит антиоксиданты нового поколения, которые борются со свободными радикалами, вызывающими процесс старения. Это как раз, то что нужно моей коже сегодня! Усиливает процесс естественного увлажнения и предотвращает потерю влаги, и немного контролирует её жирность. Для меня это важно, так как у меня очень "активная" Т-зона.

Крем подходит и для чувствительной кожи, по крайней мере у меня не вызывает аллергических реакций или высыпаний и качественно меняет состояние кожи. Все таки Mary Kay, славится своими розовыми баночками. Ощущения более чем приятные, особенно если сочетать увлажнение с очищением для комбинированной кожи Timewise. 

Антивозрастной эффект здесь выражен в том, что примерно через 2-3 недели кожа становится более ровной и светлой, мелкие морщинки становятся менее заметными, а контур, медленно, но верно подтягивается. Кстати, я использую это увлажнение не только для лица, но и для шеи.  В моем возрасте 🙌🏻 нужно уделять внимание и этой деликатной зоне. А так как у крема, нет липкого слоя- то он ведёт себя очень комфортно. В течении дня я его просто не ощущаю.

Форма выпуска в виде тубы- достаточно гигиенична и практична. Как раз, для меня капризной! Приятно то, что увлажнение выходит очень экономичным, в тубе аж 88 мл, а на одно использование хватает ровно столько средства, сколько у меня на руке, ниже на фото.


Текстура:


Состав:


Скажу честно меня это средство, впрочем как и предидущее, очень порадовало. Любовь случилась. А вы уже знакомы с уходом Mary Kay?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...