среда, 18 января 2017 г.

Согревающая соль с имбирем и ванилью для педикюра, Dr. Stopa. METZGER

       

-"Я знаю, что ты делала сегодня вечером!"- да, я довольно часто балуюсь ножными ванночками, особенно в холодные зимние вечера. А с недавних пор, я дополнила, свой педикюр удивительной солью с маслом имбиря и ароматом ванили от нового для меня бренда Dr. Stopa, METZGER.

Это абсолютно натуральная соль из соляной шахты города Клодавы (Польша). Основным ингредиентом здесь выступают- масло имбиря, магний и кальций. Они обладают согревающим успокаивающим и антисептическим действием.

Сама соль, а точнее ванночки с её использованием, здорово освежают и смягчают кожу стоп, легко и безболезненно удаляют ороговевшую кожу. А в моем случае ещё и борятся с сухостью кожи. Для меня это важно- сейчас, зимой, когда коже приходится совсем не сладко.

Имбирное масло- отлично стимулирует кровообращение, обладает антисептическим эффектом и снимает боль. Идеально подходит для снятия усталости ног. Лично мне, такие процедуры приносят расслабление!


Для того, чтобы привести ноги в тонус, нужно всего- то растворить 2-4 мерных ложки соли (мне достаточно 2х) в 4 литрах тёплой воды (37- 38 °C), подержать ноги в растворе около 20 минут.
Для лучшего впитывания микроэлементов и имбирного масла-  не споласкивая ноги в чистой воде можно помассировать их помощью сухого полотенца- такая процедура расслабляет вдвойне!
А вот после соляной ванночки можно приступить непосредственно к самому педикюру. Я обычно наношу дезодорант и увлажняющий или питательный крем.


Такая расслабляющая процедура дарит коже ног безупречную мягкость и тонус. А объём самой банки аж в 500 г- позволит продлить ощущение "блаженства" на долго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...