суббота, 28 января 2017 г.

Жидкая стойкая помада- блеск All Day Lip Color&Top Gloss, SEVENTEEN.

       

И ещё одна помадка от Glamour bag- Жидкая стойкая помада- блеск All Day Lip Color&Top Gloss, SEVENTEEN. И не смотря на то, что мне снова достался не мой  оттенок (оттенок 25), я рада тому, что все таки я открыла для себя эдакую мастхэвную текстуру.

Помада действительно очень стойкая, с ней можно есть, пить, целоваться- она никуда не денется и будет гордо держаться часов восемь. Имея матовый финиш, она немного, но не критично сушит губы. Но для этого есть топовое покрытие. Правда с ним время "носки" уменьшается.
Мне понравился спонж- в меру жёсткий, им достаточно легко сделать ровный контур. Но на всякий случай приготовьте ватную палочку и мицеллярную воду, так как сразу нанесённую криво линию ещё можно исправить, а вот когда помада застынет на губах- это будет практически невозможно.

От себя добавлю, что такая помада мне понравилась, но мне хочется более скромный, носибельный оттенок- думаю, что это идеальный вариант для тех, кто знает что день будет очень активным!






Салициловая болтушка, или эффективное средство от прыщей. ПРОПЕЛЛЕР

        Добрый вечер, мои хорошие! Думаю, что этот пост будет очень полезным для тех, кто находится в вечной борьбе с прыщиками. С...