среда, 4 января 2017 г.

Гелевая подводка для глаз 2 в 1 «Золотой глянец». MARY KAY

       

Продолжая разбирать посылки, сегодня я хочу показать вам  гелевую подводку для глаз 2 в 1 «Золотой глянец» от Mary Kay, которая с недавних пор стала моим внегласным фаворитом среди лимитированной коллекции "Подиумный стиль".

Сочетание золота и бронзы отражает самые последние модные тенденции – металлический блеск, глубокий оттенок  и неожиданные смелые решения.


Первое, на что я обратила внимание- это современный и очень удобный формат. Внутри крышечки флакона размещена небольшая, но удобная кисточка, которая обеспечивает точность нанесения и поможет создать линию нужной толщины.

Для меня такой вариант- кисти трансформера очень даже удобен.


Легкая формула текстуры подводки Dramatic Gold обеспечивает четкость нанесения, как у карандаша, и насыщенный цвет, как у жидкой подводки. 
Она очень  быстро схватывается и высыхает, а главное надолго сохраняет интенсивность цвета. При этом не утяжеляет веко (у меня веко нависшее, поэтому для меня это важно).

Если честно, меня очень порадовала стойкость. В течении дня подводка не осыпается и не размазывается. Даже конец стрелки, который в обычных условиях, у меня не всегда доживает до конца дня- остаётся на месте.


Снимаю я подводку- обычной мицеллярной водой или молочком, без лишнего трения.


На свотчах, я постаралась передать естественный цвет при дневном освещении:


И немного меня напоследок. Фото сделаны при естественном освещении, лицом к свету:

       




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...