четверг, 2 июня 2016 г.

Новинка от Art Visage, губная помада Pretty Woman. Нежнее нежного...


Говоря о нежности, я вспоминаю о ней... О моей новинке, уже ставшей для меня и подругой, и любимицей...

Все эти слова адресованы моей новой фаворитке сезона, кремовой помаде от нашего Российского бренда Art Visage- красотке Pretty woman, в нежнейшем оттенке 102.

К слову немного о новинке: в коллекции вышло 8 новых оттенков помад pretty woman. Каждый тон которой, благодаря уникальному сочетанию теплых и холодных оттенков, а также светоотражающим частицам и многооттеночной тончайшей интерференции подстраивается под цвет кожи, освещение, одежду и каждый раз выглядит совершенно по-новому.

Скажу честно, первое, что меня в ней привлекло, это футляр: черным в белом кружеве. И тут моя безграничная фантазия дала себе полет, длиною в моё дизайнерское образование)) Порой прикоснувшись к прекрасному, я как Остап, уже не могу остановиться...

Мягкая, кремовая, безумно легкая, невесомая и очень комфортная на губах. Не растекается и не скатывается. Не подчёркивает шелушения, а более того, их же и скрывает. 

Я бы сказала, достаточно стойкая, так как спокойно держится около четырёх часов без поцелуев и перекусов, и часа два свыше перечисленным.

При этом помада отлично ухаживает за губами, увлажняя и питая их. Губы после, выглядят, да и чувствуют себя, как после хорошего бальзама для губ. Ощущения самые приятные.

Благодаря содержанию кукурузного и касторового масел- помада обладает антиоксидантным, смягчающим, увлажняющим и питательным действием, обеспечивает клеточное омоложение, восстанавливает эластичность кожи губ.
А витамин Е, в составе, ухаживает за нежной кожей губ и помогает сохранить ее молодость.

В заключение скажу, что моя новая фаворитка настолько универсальна, что будет хороша к любому образу. Будь то романтичные стрелки, дерзкие смоки, или же просто нюдовый макияж. Я от неё в восторге. А вы?






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...