пятница, 24 марта 2017 г.

Универсальный солдат или палетка на все случаи жизни. MAKEUP REVOLUTION

       

Мне очень редко нравятся те или иные румяна. Одни слишком яркие, другие слишком тёмные, третьих и вовсе не видно. И поэтому, в моих в мечтах, всегда была палетка, оттенки которой я смогу смешивать и комбинировать.

И когда я увидела палетку BLUSH от MAKEUP REVOLUTION, поняла- хочу🙌🏻


С нетерпением ждала свою посылку, а когда открыла, влюбилась без памяти. Большой увесистый футляр с зеркалом заставили меня почувствовать себя визажистом. 

А внутри представлены пара бронзеров, две пары румян и ещё одна пара хайлайтеров, которые на моей белой коже, слегка подсвечивая, тоже оставляют легкий румянец.

Румяна- бронзеры- хайлайтеры легко набираются на кисть. Каждый оттенок можно использовать самостоятельно, а можно намешать "свой" необходимый тон, для того, чтобы выглядеть неотразимо.
Все продукты палетки отлично ложатся, их легко наносить и растушёвывать. Не пылят- для меня это важно, и стойко держатся на коже. Работать с ними- одно удовольствие!


Скажу честно, помимо красивущих розовых, мне очень даже понравились кораллово- персиковые оттенки, никогда их себе не позволяла и как оказалось зря. Летом я практически всегда хожу с голым лицом, белая кожа практически не загорает и веснушки сияют всеми оттенками лета. А с нанесением коралловых румян этот баланс выравнивается и вместо "Антошки" я получаю свежий цветущий вид. А вот как они поведут себя на коже летом, я имею ввиду стойкость, я расскажу чуть позже.


Свотчи (при разном освещении):

- при искусственном


- при естественном


И поближе.

Бронзеры:


Хайлайтеры:


Румяна:


Сказать, что я довольна, ничего не сказать. Прошёл примерно месяц, как палетка BLUSH поселилась в моем доме, а я до сих пор никак не наиграюсь 🙌🏻

Приобрести такую палетку, можно в интернет- магазине beautyhome.me

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...