вторник, 4 октября 2016 г.

Новинки, новинки! Знакомьтесь- самый заботливый дезодорант!

       

Наконец- то ко мне приехала самая ожидаемая новинка осени от Nivea. Конечно же речь сейчас пойдёт о дезодоранте антиперспиранте "Защита и Забота".

Хочу сразу ответить на вопрос, почему этот продукт стал для меня именно "ожидаемым"? Все предельно просто, сильным потоотделением и запахом, я, к счастью не страдаю, а вот то- что дезодорант портит одежду- меня просто раздражает. Так вот "Защита и Забота" следов не оставляет, ни на белом, ни на черном, ни на цветном- и это для меня стопроцентный показатель качества🙌🏻

А если разобрать все свойства по полочкам, то наша новинка:

1. Эффективно защищает от пота и запаха в течение 48 часов;

2. Нежно ухаживает за кожей благодаря увлажняющим компонентом крема в составе антиперспиранта;

3. Обладает формулой обогащенной пантенолом, который играет ключевую роль в процессе восстановления кожи;

4. Обладает культовым  ароматом Nivea Creme, где за многогранность аромата отвечают роза, жасмин, гвоздика, нероли, цитрусы и сандаловое дерево;

5. Не вызывает раздражение кожи после бритья.


От себя, хочу отметить приятный дизайн, в моем любимом синем цвете и удобный флакон, с поворотом крышки. Помоемся такая форма выпуска идеальна в любых условиях.

Эффективная защита и нежная забота- стопроцентно попадают в цель. Кожа защищена, и в тоже время не пересушена. Нет ни неприятного запаха, ни, повторюсь, следов на одежде. Есть только приятный аромат и ощущение свежести- для меня это программа максимум. А для вас?


Мне кажется, что при составлении списка мастхэвов осени 2016, я обязательно внесу этот антиперспирант. На сегодняшний день, это лучший дезодорант в своём ценовом сегменте 🙌🏻


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...