понедельник, 9 января 2017 г.

Матовый стик, который не сушит губы. Мечта или реальность?

      

"Вот бы мне такую помадку, чтобы матовая и губы не сушила..." Пару лет назад мы могли об этом только мечтать. Сегодня такими помадами нас готов порадовать практически любой бренд, выпускающий декоративную косметику. 

Так и сегодня, познакомившись со стиками MANNAKADAR, я могу смело говорить об их матовости, потрясающей стойкости и уходе. И да, губы они не сушат. Даже сейчас- зимой!


Помада-Карандаш  Beauty simplified, в удобном и практичном формате, для создания любого образа. Это насыщенный и долгоиграющий цвет, встроенный праймер для удобного и гладкого нанесения, устойчивый пигмент и ухоженные губы. 

Входящие в состав витамины А и Е, и экстракты ягод питают губы. И уже, традиционно состав не содержит парабенов, не испытан на животных и гипоалергенен.

Ко мне приехали два великолепных оттенка: 

- Tarte (Сочный персик)
- Joie (Приглушенный розовый)



При нанесении, текстура просто застывает на коже губ. Помада не растекается и не скатывается. Белую полосу не образует.


Стойко держится 4-6 часов, с холодными перекусами. С горячим- время, увы, сокращается. Для меня это не проблема, так как удобный формат позволяет подправить макияж где угодно.


Самое главное для меня, что здесь сочетается комфорт, качество и безумно красивые оттенки, которые хочется носить снова и снова.

Joie:




Tarte:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...