четверг, 26 января 2017 г.

True Passion Lip Color, LUMENE

       

Сегодня хочу показать помаду, оттенок которой скажем так "не совсем в моем стиле", но вполне имеет право быть, если вы, как и я открыты к экспериментам.

Я говорю об устойчивая помаде- стик True Passion Lip Color ,LUMENE. У меня оттенок 4, charming breeze- смесь фуксии и сирени. Скажу честно, в магазине я бы прошла мимо такого оттенка, но Glamour bag решили иначе🙈
Мне очень понравилась текстура- мягкая, сливочная. Комфортная на губах, особенно сейчас- зимой. Увлажняет, не скатывается, белую полоску не образует- это значительный плюс. Стойкость- на мне не более 4 часов, а если включить перекусы и того меньше.

В целом, помада оставила хорошие впечатления, и пусть оттенок на любителя и обязывает иметь улыбку как у Камбарова, думаю, что я найду ей применение🙌🏻



На губах (свотчи сделаны при естественном освещении):



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...