пятница, 4 декабря 2015 г.

Loreal, новогодняя коллекция, дикая кошка

Добрый вечер мои дорогие!

Сегодня расскажу и покажу очередную новогоднюю парочку! Как вы уже догадались это малюсенькая часть новогодней коллекции L'oreal в виде очаровательной помады и лака, в который я просто влюблена сегодня. Позже расскажу почему.



Ну что поехали?
Начну с помады.

Увлажняющая губная помада колор риш, роскошь цвета и безупречный уход, в оттенке 141 nude Amazonia  

Как и все нюды колор риш, она так же не ного суховата. Нет она вроде бы и увлажняет, но плешивит безбожно. 
Чтобы с ней подружиться,нужна очень хорошая кисть. Так, как бы я ни мучалась, равномерно из тюбика ее сложно нанести. Ну есть еще вариант нанесения пальчиком, тогда губы будут максимально естественными и по-девичьи нежными.

Но оформление безумно красивое, тут так и хочется поставить тэг- девочки такие девочки! Лишь бы радовало глаз!





На руке она кстати не плешивит,  и цвет довольно естественный и цельный.




А вот губы получились, только после танцев с бубнами!!!
Но по моему- не плохо.




Так что мой вердикт: цветные и яркие помадки у колор риш, простите, лучше! Ну это мое мнение!

А вот лак- полная противоположен гость помаде. 

Лак для ногтей колор риш в оттенке 420 l'or jungle

Кисть роскошная, не широкая и не узкая. Как раз то, что я люблю! 
А вот пятнышки в дизайне, это конечно- наше всё! Девичье! Новогоднее!
Великолепный песчанно- золотистый оттенок, идеальный, но при этом очень спокойный золотой. Лак наносится, как по маслу, в прямом смысле этого слова! В один слой не плешивит и не растекается. Дает очень плотное и ровное покрытие. Быстро сохнет! 
Отлично ведет себя в носке.  Сколы появились только на четвертый день носки. Для меня это настоящее открытие! Так что лав-лав! И это на долго!




На фото лак в два слоя без базы и топа.



От лака я в восторге. Так что скорее всего скоро у меня появятся и другие оттенки коллекции!

2 комментария:

  1. У меня такая же помада. И никаких танцев, я сейчас все, почти все, помадки на бальзамчик наношу. Стойкость страдает, зато красота и проблем с нанесением ноль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне она больше нравится, когда я ее пальчиком наношу. А бальзам действительно снижает стойкость. Иногда для меня это огромный минус

      Удалить

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...