понедельник, 25 июля 2016 г.

Натуральный кокосовый бальзам для губ Livadee, Coconut Lip Plump

       

One love forever или все, пошла вступать в ряды "экоголиков"! 

Сравнительно недавно у меня появилась новая "прелесть", к тому же ещё, такая натуральная. Для тех, кто не понял, речь идёт о моем новом бальзаме для губ Livadee, Coconut Lip Plump, который проделал не самый близкий путь и приехал ко мне из Тайланда.

Ровно 5 грамм счастья в стеклянной баночке, изменили моё отношение к бальзамам раз и навсегда. Между прочим, такая форма выпуска оказалась для меня очень удобна, так как позволяет в любое время и без зеркала нанести продукт на губы.

Таящий по текстуре, он абсолютно бесцветен и никак себя не выдаёт на губах. Он не имеет ни цвета, ни блеска. Только лёгкое покалывание (из- за ментола в составе) и волшебный аромат кокоса, который достаточно долго держится. Губы остаются максимально естественными, но при этом ухоженными. 

По действию- губы моментально становятся мягкими и нежными. Кстати, бальзам отлично справляется с сухостью губ и обветриванием, если таковые имеются.
А вот по поводу объёма- я особых изменений не заметила, да мне это в целом и не нужно. Хотя может это вопрос времени))

А от себя добавлю, что бальзам уже перекочевал в мою сумку, и сейчас "нам очень хорошо вместе"!





Состав: 

Масло косточек оливы, масло кокоса первого холодного отжима, пчелиный воск, пчелиное маточное молочко, экстракт плодового сока кокоса, сухой сок листьев асфоделии азиатской, ментол, камфора.

Производитель: Б. Т. Спейсшип КоЛтд, Тайланд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...