вторник, 12 июля 2016 г.

С заботой о красоте... LUNDENILONA


С заботой о красоте... Именно с этих слов началась моя любовь к марке LUNDENILONA.
Сегодня хочу вам рассказать, про ещё один важный элемент моего ухода, который отвечает за увлажнение кожи лица.
Это интенсивно- увлажняющая крем сыворотка для кожи лица, шеи и области вокруг глаз. Я её сейчас использую, как самостоятельное средство на ночь. Кстати, для жарких и летних ночей, крем- сыворотка оказалась просто спасением. 

Мне хватает 3-4 капель, которые я равномерно распределяю по всей коже лица. Средство моментально впитывается, не оставляя никаких следов (я имею ввиду жирность, или липкую пленку). Отлично увлажняет и восстанавливает мою комбинированную кожу.

За это отвечают:

- гиалуроновая кислота, эластин, коллаген, коэнзим Q10, каприлик. Они интенсивно увлажняют,  восстанавливают клеточные мембраны, блокируют отрицательное воздействие свободных радикалов, ослабляют влияние возраста и эмоциональных перегрузок.

- экстракты сладкого миндаля, алоэ Барбадосского и корня Аморфофаллуса коньяка. Повышают эластичность, защищают от УФ-излучения, обогащают кожу ценнымми жирными кислотами и липидами.

- витамины В3, В5, В6. Борются с последствиями фотостарения, защищают от внешних раздражающих факторов, корректируют недостатки кожи, предотвращают потерю гладкости.

- протеины пшеницы, сои и риса. Выравнивают микрорельеф кожи, улучшают регенерацию, поддерживают физиологический уровень увлажнённости  рогового слоя.

- масла аргоны, семян подсолнечника, зародышей пшеницы и макадамии. Устраняют шелушение и раздражение, интенсивно питают и увлажняют, предохраняют от обветривания.

- смола сенегальской акации, ксантановая смола и сквалан. Предотвращают потерю влаги и защищают клетки кожи от агрессивного воздействия окружающей среды.

- пантенол и линолевая кислота. Способствуют заживлению повреждённых участков кожи улучшают кератинизацию клеток, уменьшают зуд и раздражение кожи.




INTENSIVE MOISTURIZING SERUM- по ощущениям это очень нежная сыворотка, по консистенции напоминающая молочко, белого цвета, практически не имеющая отдушки.

Повторюсь, я использую её, как самостоятельное средство на ночь. Так вот, за эту самую ночь, сыворотка не только увлажняет и защищает кожу, но и стирает следы усталости. На утро кожа свежая и отдохнувшая, нежная и бархатистая, и с каким- то фарфоровым подтоном. Именно это, мне, как бледнолицей поганке, нравится больше всего.
Да кстати, сыворотку, можно использовать для кожи вокруг глаз, так же самостоятельно, или в сочетании с другим кремом. Я использую совместно с кремом Kiehl's (с авокадо), и средства, интересно, но факт: неплохо дополняют друг друга. Глазки с утра- буквально сияют.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...