четверг, 14 июля 2016 г.

Мицеллярный раствор Compliment


Как нельзя кстати, у меня появилась новая мицеллярная вода. Этот продукт настолько плотно осел на моей полке, что я уже не смыслю без него полноценного очищения. А вы чем пользуетесь? 

Сегодня знакомлю вас с моей новинкой, причём  с этой маркой ранее я была не знакома, но первые впечатления сложились более чем приятными.

Итак, перед вами Мицеллярный раствор Compliment с комплексом LIPOMOIST TM и экстрактом магнолии-  подходит для всех типов кожи, дарит увлажнение, комфорт и сияние, и при этом легко справляется с любым макияжем.

Специальная формула с высоким содержанием увлажняющих и тонизирующих компонентов, деликатно удаляет макияж с лица, глаз и губ, моментально придавая чувство свежести и комфорта, сохраняет эффект увлажнение кожи на 24 часа. Средство отлично справляется как с повседневным макияжем, так и со стойкой косметикой (я, довольно часто в макияже использую водостойкую тушь).

Главные компоненты состава:

-Комплекс LIPOMOIST- проникает в самые глубокие слои кожи, насыщая их активными веществами. Эффективно увлажняет и стимулирует выработку коллагена и эластина, отвечающих за омоложение и обновление кожи. Выравнивает тон кожи, восстанавливает тургор и естественное сияние.

- Экстракт магнолии- обладает матирующим эффектом, глубоко увлажняет и регенерирует кожу, оказывает антиоксидантное действие, восстанавливает цвет и свежести кожи лица.

Гипоаллергенная формула не содержит спирта, отдушек, парабенов и силиконов. Ура! Не стягивает кожу и не оставляет жирной плёнки. Мицеллярный раствор рекомендуется для всех типов кожи в качестве мягкого очищающего ухода, без использования мыльных средств. Но я предпочитаю умываться пеной, после любого очищения. Так все таки надежнее, для моей капризной кожи. Хотя в экстренных случаях- спокойно могу обойтись без умывания... Но не практикую!


           

           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...