пятница, 22 июля 2016 г.

Allurebox, июнь. Обзор.

       

Вот такая пятница! И у меня уже готов большой фотообзор, наверное, на самую долгожданную коробочку Allure box. Почему долгожданную спросите вы? Потому, что за окном 22 июля, а коробка июньская. Благодаря Почте России- Москва раскрашивает яркими красками июль, а я)) ну не буду больше о грустном, ведь состав коробочки прошлого месяца меня, более чем, порадовал.

Итак, что я уже выделила для себя? Конечно это парфюм Givenchy- я так радуюсь ароматным миниатюрам, что просто словами не описать. Ещё очень вовремя подоспел спрей для волос EIMI- незаменимый помощник для "приклеивание чёлки", это как раз тот продукт который значительно облегчает её отращивание. 
А уход? Ухода много не бывает- поэтому здесь все пойдёт в дело, особенно крем пион и маски, вот их то я летом просто обожаю.

Ну что, давайте посмотрим наполнение. Итак, в мою коробочку вошли следующие прелести: 


1. 3 LAB, "M" cream ultimate lift 


2. LANCASTER Лёгкое молочко- Великолепеный загар SPF 15


3.CLARINS, моделирующее средство для похудения LIFT MINCEUR


4. LOCCITANE, совершенный крем пион


5. LEVITASION, KRIO маска для глаз Интенсивный лифтинг 503, лифтинг- эффект, интенсивное увлажнение 

6. JAPAN GALS, 3 layers collagen. Маска с тремя видами коллагена


7. Givenchy, парфюмерная вода LIVE IRRESISTIBLE 


8. AVENE, увлажняющая сыворотка Гидранс Оптималь 

9. Chanel, увлажняющий бальзам HYDRA BEAUTY FLASH


10. LA ROCHE- POSAY TOLERIANE ULTRA ночной


11. CLARINS, Multi- active jour


12. WELLA PROFESSIONALS лак для волос сильной фиксации EIMI STAY STYLED


Восторг? Совсем нет, я просто "пищу от удовольствия", что все это моё! Только моё!

Салициловая болтушка, или эффективное средство от прыщей. ПРОПЕЛЛЕР

        Добрый вечер, мои хорошие! Думаю, что этот пост будет очень полезным для тех, кто находится в вечной борьбе с прыщиками. С...