среда, 27 июля 2016 г.

Новинка!!! Румяна FRESH CHEEKS BY IRMA, BeYu

       

Солнце светит, душа поёт, а ещё у меня новые румяна! Признавайтесь любите румяна?
К примеру я- просто обожаю, особенно те, которые придают лицу свежесть. И моя новинка, как раз отлично выполняет эту функцию.


Знакомьтесь- новинка марки BeYu- двойные румяна FRESH CHEEKS BY IRMA.

Матовые оттенки, бархатная текстура и отличная стойкость. Оттенки можно смешивать или использовать самостоятельно.

Вес: 6 гр


На ощупь- они очень мягкие и тёплые. Отлично наносятся и тушуются- а главное не конфликтуют с загаром. Сейчас для меня- это самый актуальный вопрос.
Придают лицу свежесть и нежность, а оттенки, на мой взгляд, более чем универсальны.

По стойкости- на моей комбинированной коже держатся весь день. А в жару- смело держатся часов 6-7, но это просто отлично!


Оттенки попыталась передать  при разном освещении:







На мой взгляд новинка- очень удачна, по крайней мере румяна FRESH CHEEKS BY IRMA, BeYu заняли достойное место в моей косметичке, тем более что румян у меня не так уж и много!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...