пятница, 15 июля 2016 г.

Экстремальное восстановление, GLISS KUR


Нет, честно... Я обожаю косметички Glamour BAG, хотя бы за постоянные спреи в составах. Недавно- я задалась вопросом длины и качества своих волос, поэтому всевозможные спреи и несмывашки у меня улетают на раз!
И вот эта баночка GLISS KUR к моменту написания этого поста, уже успела закончиться.

Итак, это очередной продукт любимой марки SCHWARZCOPF- двухфазный спрей Восстановление+Блеск "Экстремальное восстановление", с комплексом жидких кератинов. Средство предназначено для сильно поврежденных и сухих волос, как раз для меня.

На деле- этот спрей, отличный помощник в расчесывании и распутывании волос, но вот 100% пушистости не снимает, по крайней мере на моей густоте. Волосы остаются вьющимися, но при этом не торчат во все стороны. Особого блеска или сумашедшего восстановления, я, конечно не заметила. Но возможно сейчас лето, и может все дело в палящем солнце, на котором волосы безбожно выгорают.
Ещё я заметила накопительный эффект. Если я не помыла голову на ночь, то утром волосы будут выглядеть, скажем так не совсем свежо, нет колтунами конечно они лежать не будут- это  скорее больше "замасливание". Для меня это печаль, так как с обычными спреями я могу мыть голову один раз в три дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...