среда, 6 июля 2016 г.

Бьютиблендер для румян??? Встречайте новинку!


Привет всем мейкапоманам и макияжницам!

Если вы ещё в активном поиске средства, для нанесения румян, то встречайте новинку от beautyblender- beauty.blusher.

Мягкий и нежный спонжик в виде яичка, уже стал моим маст хевом. Помните пару месяцев назад я жаловалась на то, что разучилась пользоваться румянами, так как у меня получалось пятно как у Марфуши? Так вот, теперь для меня открыты новые горизонты для макияжа, и румяна- больше не проблема!



Спонжик предназначен для кремовых румян и тинтов, но я отлично наношу и сухие румяна, и хайлайтеры. А если его немного намочить, то сухие румяна вполне составят конкуренцию кремовым.

По размерам яичко, или капля, кому как удобнее примерно в два раза меньше блендера для тональных и корректирующих средств. Кстати, если его намочить, то он заметно вырастет в объёме. А по текстуре немного нежнее старшего брата, и воздушнее, что-ли...



Кстати, помимо румян, этим малышом очень удобно наносить и растушёвывать консилер. Тут его размеры- конкретный плюс.





Цветопередача просто отличная, а растушёвка- как и у всех яичек Beautyblender просто великолепная. 

Другой вопрос удобен ли для вас такой способ нанесения? И что вам ближе кисть или спонж? Если говорить обо мне, то я, как приверженец кистей, осталась довольна, и с удовольствием использую спонж сейчас, в жару, когда наношу минимальное количество тонирующих средств, но в то же время хочу придать лицу свежий румянец или легкий загар.

Салициловая болтушка, или эффективное средство от прыщей. ПРОПЕЛЛЕР

        Добрый вечер, мои хорошие! Думаю, что этот пост будет очень полезным для тех, кто находится в вечной борьбе с прыщиками. С...