среда, 28 сентября 2016 г.

Праймер для жирной кожи или знакомство с JANE IREDALE

       

Когда то, когда мне было 18, я активно поливала лицо тональным кремом, а он с меня исчезал, кожа блестела, я весь день только и делала, что припудривала кожу. Я тогда и понятия не имела, что существуют праймеры, которые можно подобрать исходя из типа и потребностей кожи.

Сейчас мне 30, кожа как и прежде осталась комбинированной, но теперь об этом никто не знает, кроме меня. У девочек свои секреты, и один из них мне хочется раскрыть для вас.


Сегодня я расскажу вам про праймер Smooth Affair, for oily skin facial primer and brightener от ранее мне неизвестного Американского бренда JANE IREDALE. Во- первых праймер отлично увлажняет кожу, а во- вторых это то средство, которое действительно контролирует жирность кожи и предотвращает выделение кожного сала.

По текстуре- это очень легкий водянистый гель, с приятной цитрусовой отдушкой. Он очень легко наносится и распределяется по коже подушечками пальцев. Быстро впитывается, и не оставляет никаких следов на коже. А вот тон и последующие средства уже наносятся, как по маслу. Легко и без приключений, а все потому, что средство отлично выравнивает поверхность кожи, сужает поры и создаёт эффект мягкого фокуса.

В течении дня макияж держится, как прибитый. Тон не уплывает и отлично держится, лицо не блестит. Благодаря праймеру- использую матирующие салфетки один раз в день, для меня это отличное решение. Плюс к этому, праймер увлажняет кожу, поэтому матирование достигается без эффекта пересушивания. На мой взгляд уход- это лучшее, что может подарить качественный макияж!


Текстура:


Состав:


Из интересного, в составе могу выделить: экстракт грейпфрута, зеленого чая, кокоса, морских водорослей, белого чая, оливы и жимолости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...