пятница, 10 марта 2017 г.

Твёрдое массажное масло Coconut Milk & Cacao. Masura

       

Ох и шальная девка, эта муза! Вчера ушла, сегодня вернулась, перевернула все вверх дном, и завалилась спать...

А знаете на какой запах я её поймала? Конечно на смесь шоколада и кокоса, было бы странно если бы она прибежала на что то другое. Так вот о шоколаде- сегодня немного расскажу про ещё одну новинку Masura с просто сногшебательным ароматом.

Я представляю вам твердое массажное масло «Coconut Milk & Cacao»- это как раз тот момент, когда волшебный продукт попал в правильные руки. Если вы со мной давно, то наверное знаете что я частенько практикую массаж и делаю его профессионально.

 Первое, что мне понравилось- это конечно аромат. Нежный, гурманский, со сладким послевкусием.

 Второе- это таящая текстура. По первым ощущениям твердое масло, это ничто иное, как плотный баттер, но при соприкосновении с кожей превращается в легкое и не жирное масло. С таким маслом делать массаж- одно удовольствие! Причём такое твёрдое масло отлично впитывается минут через 30-40, как правило этого времени вполне достаточно для массажа. 

Третье- это состав. Витаминный коктейль масел ши, кокоса, какао, виноградной и абрикосовой косточки, авокадо. Такой, более чем натуральный состав подходит для любого типа кожи (но не стоит забывать об индивидуальной непереносимости).

 И четвёртое- это действие. За счёт натуральных компонентов масло даёт интенсивное смягчение и питание кожи. Кожа после использования напитаная, мягкая и бархатистая, к ней так и хочется прикасаться снова и снова 🙌🏻


Состав: Масло ши, масло кокоса, масло какао, масло оливы, масло виноградной косточки, масло абрикосовой косточки, воск авокадо, воск канделильский. 

       

Велиния. Уход за сухими волосами.

        Привет, мои хорошие! Вот уже около трёх недель я пользуюсь профессиональным уходом для волос. Но фишка в том, что в средствах ...