вторник, 14 июня 2016 г.

Camellia from Holika Holika, и снова о корейском очищении!


И снова Viva Korea!

 В последнее время в моем блоге стало появилось очень много корейской косметики. А как же люкс спросите вы?) Куда меня понесло?
Да, все дело в том, что азиатская косметика заслуживает большего внимания, чем мы ей обычно уделяем, проходя мимо в торговых центрах. 
Единственный минус данного сегмента лишь в том, что все надписи идут в виде иероглифов, производители не урождаются себя сделать перевод. Думаю если бы он был, то все мы уже давно перешли на действительно работающую косметику, так как она именно таковой и является.

Речь, сегодня снова  пойдёт об очищении, ведь именно его мне хотелось больше всего попробовать блуждая на просторах магазина #ibody_ru

Итак, перед вами моё новое очищающее средство от Holika Holika:

                       Daily garden 
                        CAMELLIA 
     Moisture cleansing foam from Tongyeong

Достаточно плотное по текстуре, при контакте с водой превращается в густую, но при этом достаточно нежную пену. Отлично справляется с загрязнениями и остатками макияжа (макияж, я обычно смываю мицеллярной водой, после чего умываюсь пеной). Обладает нежным, очень легким цветочным ароматом. 

Очищает кожу на ура! Я бы даже сказала, что это самое жёсткое средство очищения, из всех корейцев, что у меня были. Очищает, можно сказать до скрипа, при этом растворяя каким- то волшебным образом все черные точки на лице.

Моя кожа- сама по себе комбинированная, с блестящей Т- зоной. Но после того как я перешла на корейское очищение- все резко изменилось. Кожа перестала блестеть, она ровная, матовая. Так что ещё и полный контроль над жирностью кожи.

Одни плюсы?- скажете вы. А нет, добавлю таки ложку дёгтя: в виде неудобной тубы. Она плохо продавливается, приходится давить с силой, а из за этого средство выходит больше, чем его нужно. Вот это единственная печаль. 
А в целом любовь у нас получилась, и действие у средства просто великолепное!




Состав:



Текстура:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...