понедельник, 27 июня 2016 г.

Антицеллюлитный скраб для тела, EO_lab


А ну признавайтесь! Любите скарбы??? Я очень, и если честно уже не вижу без них полноценного мытья)

Сегодня хочу показать вам мою новую радость, на ванной полочке. Это скраб anticellulite body scrub, от уже полюбившейся мне марки EO_laboratory.

Продукт создан на основе натуральных масел и экстрактов, с применением новейших технологий, а более 99 % ингредиентов растительного происхождения. Круто да? (Ещё немного и я вправду стану экоголиком).

В состав входят органическое масло ши и миндаля, которые питают, увлажняют и смягчают кожу, делая её нежной и гладкой.

А самое важное скраб  не содержит парабенов и силиконов, мы ведь их так нелюбим)) В производстве использованы только натуральные консерванты и красители, на радость всех зелёных, и меня лично.

Активными ингредиентами здесь выступают:

Экстракт имбиря- оказывает подтягивающий эффект, а также стимулирует, регенерирует и тонизирует клетки кожи.

Экстракт готу-колы улучшает микроциркуляцию в коже, эффективно борется с целлюлитом.

Горчица- разогревает и тонизирует кожу, предотвращает появление целлюлита. Тут замечу, что греет она не по-детски.

Эксфолиантом, в данном продукте, выступает морская соль специального помола, которая отлично отшелушивает кожу, при этом, я бы сказала достаточно жестко, как раз так как надо для этой зоны.

После применения кожа упругая, гладкая и подтянутая. Но мне этот скраб слегка сушит кожу, поэтому после использования наношу питательный крем- баттер этой же марки и живу счастливо)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...