четверг, 8 сентября 2016 г.

Эмульсия для сужения пор и выравнивания тона лица. И снова Viva Korea!

       

О Корее, я говорю с теплотой и любовью. И сегодня "пою дифирамбы" очередной баночке из своего постоянного ухода.

Это White Tightening Emulsion- эмульсия для сужения пор и выравнивания тона лица, уже полюбившегося мне бренда The Skin House.

Очень легкая водянистая текстура, с ароматом свежезаваренного чая, легко распределяется по коже, практически моментально впитывается и не оставляет липкого слоя.  Отлично освежает и увлажняет кожу- особенно комфортно, мне в ней было в жару, когда я использовала эмульсию, как самостоятельное средство. Сейчас я комбинирую её с кремом- в эту несусветную сырость хочется одеть кожу в более плотную текстуру.

По действию, эмульсия не только сужает поры, но и осветляет тон кожи. Кстати, я заметила, как только я перешла на Корею, мои веснушки стали практически не видны (хотя у меня нет цели- от них избавиться). По цвету- кожа тоже стала более светлой, и приобрела какой-то кукольно- фарфоровый оттенок, загар на моем лице практически не держится. Самое приятное, что осветление происходит без эффекта пересушивания- это редкость! При этом кожа остаётся матовой в течении дня. White Tightening Emulsion контролирует жирность моей Т- зоны на все сто, особенно сейчас, когда нет жары.

Теперь немного расскажу о том,  как правильно наносить эмульсию:

1. На очищенную кожу наносим тонер, чтобы смягчить ее поверхность.
2. Наносим небольшое количество эмульсии на лицо, распределяем.
3. Остатки продукта вбиваем подушечками пальцев в кожу до полного впитывания эмульсии. 
Тут сделаю пометку, можно увидеть Вау- эффект с первого применения, если нанести эмульсию после пилинга или например очищения, при помощи электрической щётки🙌🏻


Основные ингредиенты: Ниацинамид, экстракт Гамамелиса вирджинского, экстракт коры/сока Пиона молочноцветкового, экстракт Лилии тигровой, экстракт Адрисии ребристой, экстракт гриба Санхван (Phellinus Linteus), экстракт листа Камелии китайской.


Стеклянный флакон, лаконичные линии, мой любимый фиолетовый. И конечно дозатор- красиво, удобно, гигиенично и практично.


Текстура:


Состав:


В заключение скажу, что средство целиком и полностью подошло моей комбинированной коже и не вызвало никаких аллергических реакций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...