четверг, 15 сентября 2016 г.

Glamour bag, август 2016. Обзор

Хомяк доволен! И в этом виноват любимый коробочный сервис🙌🏻 Кстати, хочется отметить что наполнение косметичек glamour bag, месяц от месяца только радует. А из за моей "связи с космосом" я снова получила тот состав, который хотела. Тут так и тянет поставить тег #девочкитакиедевочки 1.300 кг косметики- и счастья выше крыши!


Итак, в состав моей косметички, вошли следующие продукты:

1. DOVE, лосьон для тела "Сияние лета", с компонентами автозагара и светоотражающими частицами.

    

2. LV, шариковый антиперспирант 48 часов


3. БАРХАТНЫЕ РУЧКИ, Sos крем- бальзам и крем- лосьон


4. Essence ULTIME, лосьон для придания обьема Essence Ultime Biotin+ Volume 


5. GARNIER, инновационная суперувлажняющая тканевая маска "Аква бомба"


6. DIVAGE, цветные мелки для волос HAIR GRAFFITI "Dance me!"


7. YVES ROCHER, помада- карандаш для губ. Rouge aquarelle 08520


8. YVES ROCHER, SOS Retouche  средство для коррекции маникюра


Чему я обрадовалась больше всего? Конечно помадке, средству для коррекции маникюра и лосьону для волос. Но как ни странно, печаль составили то же средство для ногтей, которое я второй день подряд не могу открыть, и тот же лосьон, который пришёл с бракованным дозатором. Ещё мне интересен такой момент- как цветные мелки. Теперь для них нужен особый случай. Ну и лосьон с компонентами автозагара Dove- актуален именно сейчас потому что загар уже не тот,  а с летом прощаться, ой как не хочется! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...