суббота, 24 сентября 2016 г.

Презентация Grandiose Liner, Lancôme. Галерея Тандем, Казань.

Это странно, но я никогда не писала о событиях. Хотя в последнее время посещаю их не мало.
Сегодня мне захотелось немного поделиться своими впечатлениями о Бьюти дне от великолепной марки Lancôme, который прошёл вчера, 23 сентября 2016 года. 

Сразу хочется отметить обстановку, очень тёплую и уютную, не смотря на свою официальность.

К слову, все началось с того, что визажист марки Таисия, взяла в руки ватный диск, мицеллярную воду и стёрла весь мой макияж)

      

Но, я ни разу об этом не пожалела. Люблю, когда надо мной колдуют профессионалы. Нет, честно. Были у меня в практике печальные случаи, но речь сейчас не о том.
А в руках Таи, мне было настолько комфортно, что я просто закрыла глаза- и доверилась бьюти гуру!


Первое, что меня порадовало это то, как ложатся средства, особенно порадовал тон и консилер, они отлично легли и все. Больше я их на лице не ощутила, ни разу. И это очень приятно, так как я не люблю когда на лице-  лежит слоеный пирог. 

       

А если немного разобрать, то мне очень понравился карандаш для бровей, как и брови в целом 🙌🏻, великолепная подводка Grandiose Liner- которую собственно и презентовали. На мне она в коричневом оттенке. Немного забегая вперёд, скажу, что подводка очень понравилась, даже моим "очумелым" ручкам, у неё интересная ручка, с поворотом на 35 градусов, что позволяет держать её под тем углом, под которым действительно удобно. Линия получается четкая, тонкая и матовая.

       

И порадовала новинка туши Grandiose Extrem mascara, которая оказалась на удивление "очень" чёрной, бархатной. Она даёт все, и длину, и объём, а такого изгиба, мои ресницы вообще никогда не видели.

       

На мой взгляд, новинки удались,  думаю Лиза Элдридж вполне может гордиться своими открытиями! Думаю они обязательно найдут своё место в косметичке каждой модницы.


Всех посетителей в этот день, конечно же ждали приятные комплименты и подарки от марки. Так что, все остались довольны.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...