понедельник, 27 марта 2017 г.

Тающий лосьон для снятия макияжа. Знакомство с Solange

       

Всем отличного начала недели! Чем вы обычно очищаете кожу от макияжа? Какие текстуры предпочитаете?
Я до недавних пор чаще всего использовала мицеллярную воду и обходила стороной средства содержащие масла. И как оказалось зря, с этим средством, а точнее с его интересной формулой и легкой текстурой моя аллергия никак не проявилась. И теперь я без опасений использую таяющий лосьон для снятия макияжа от Solange.

Более того, он уже успел стать моим любимчиком по части очищения.Все дело в интересной текстуре, которая тает вместе с макияжем. В деле все очень просто. Попадая на кожу, лосьон превращается в прозрачную жидкость. Такое средство без труда удаляет как водорастворимые, так и жировые компоненты косметики. После такого деликатного очищения нет ощущения "пленки" или липкости на коже. А главное лосьон не сушит кожу, этим часто грешат очищающие средства.

В состав лосьона входит комплекс из органических масел сои и австралийского ореха макадамии. Их сочетание обеспечивает максимально бережный демакияж и дополнительный уход за кожей любого типа.

Работает средство предельно просто. Я наношу небольшое количество лосьона на ватный диск и прикладываю к глазам на 15-20 секунд, затем аккуратно провожу диском по направлению к уголкам глаз. После чего лосьон тает вместе с макияжем. Отлично снимает как обычную, так и водостойкую косметику. 
Такое действие мне напоминает действие гидрофильных масел, которые, к слову, я не могу себе позволить все из- за той же аллергии. А здесь все ок! Лосьон подходит для ежедневного использования и не требует обязательного смывания. Но я этим не увлекаюсь, поэтому умываюсь после. 

Кстати помимо очищения, лосьон Solange не плохо увлажняет, питает и тонизирует кожу лица. Кожа после использования чистая, мягкая, бархатистая- и мне это ощущение очень нравится!


Состав:


Удобная крышечка- дозатор:


Текстура:


Объём: 150 мл.
Цена: 499₽.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...