среда, 22 марта 2017 г.

Нежная классика Lancôme. Lip Lover

       

Влюблённая в Lancome, я продолжаю знакомить вас с моими обновками. Знакомьтесь, это Lip Lover- помада- блеск, которая уже свела с ума многих женщин. Скажу честно, это коснулось и меня и я, могу смело окунуться в мир роскоши.

У меня оттенок- 338, Rose des Cygnes с глянцевым финишем. Пыльная роза, с холодным подтоном, которую можно назвать универсальным оттенком. Его можно легко наслоить и при желании получить очень яркий оттенок, а можно оставить лёгким полупрозрачным.


Удобный аппликатор, комфортное нанесение, отличный уход и великолепный оттенок- по моему отличное сочетание.

По текстуре не липкая, по ощущениям напоминает бальзам. В носке, помада очень приятна во всех смыслах. Не растекается и не скатывается в белую полосу. 
По стойкости 3-4 часа. Глянец сходит равномерно, оставляя более приглушённый оттенок, который остаётся на губах лёгким бальзамом.


Ниже на фото отчётливо видна разница в наслоении цвета:


На губах помада- блеск выглядит вполне естественно


И одновременно роскошно


Однозначно у меня любовь с Lancome ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...