среда, 29 марта 2017 г.

The Only 1 Matte Lipstick. Весенняя новинка RIMMEL

       

Легендарная помада The Only 1 порадовала в этом сезоне выпуском матовой линейки. 6 великолепных оттенков- от повседневных розовых до роскошных красных. Да, и без излишней скромности, скажу что я их очень ждала.

Не буду долго ходить вокруг да около, и постараюсь объективно оценить помаду, которая неожиданно быстро мне полюбилась и перекочевала в мою косметичку.

 Matte lipstick, у меня оттенок 200- Salute, очень спокойный повседневный приглушённый розовый оттенок, который подойдёт на все случаи жизни. 

Ложится ровно, без проплешин, но как и любая другая матовая помада требует ухоженных губ. На губах очень комфортна.  Ощущается кремовой, хотя выглядит матовой и даёт "бархатистый финиш" и, при этом, не сушит губы. Для меня это важный момент.

У помады достаточно яркая отдушка, наверное я не первая, кто это заметил. Меня это не раздражает, так как я очень быстро перестаю её ощущать.

Сама по себе помада хорошая по стойкости, но надо помнить, что у неё не застывающая текстура, и поэтому, она хоть и не критично, но отпечатывается. Сходит от середины, при этом может немного скатываться, особенно если нанесена в несколько слоёв. Мне нравится вариант нанесения в один слой, в этом случае проблем меньше, стойкость выше.

Футляр отличный, прочный, закрывается до щелчка и стопроцентно защищает помаду. Сам стик внутри тоже плотно "сидит", не бултыхаясь при нанесении. Этим в последнее время грешат помады масс- маркета. Тут качество на все 100%. 


Оттенок 200 можно назвать универсальным, ведь с ним можно позволить себе выход и в пир, и в мир!



На губах, под разным освещением:

       


И в образе:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...