четверг, 2 марта 2017 г.

Матирующее тонально средство ORO Matt, Poetea

       

Я всегда радуюсь, когда ко мне приезжают тональные средства "моего" оттенка. И всегда, тихонечко, в душе надеюсь что качество тоже не уступит.

И вот, ура! Чудо случилось- и в моих руках оказалась увесистая баночка тонального крема ORO matt от Poetea в светлом, я бы сказала фарфоровом оттенке с розоватым подтоном 8521.

Мягкий, кремовый, легко/ровно ложится и так же легко растушёвывается. Имеет матовый финиш, то есть такой тон совсем не обязательно фиксировать пудрой. 
Держится отлично, в течении дня не уплываете плюс к этому дарит коже отличное увлажнение, а это значит, что морщинки и шелушения такой крем не подчеркивает. И это здорово, особенно если учесть климат, в котором мы живём.

Плотность покрытия средняя, каких то сильных дефектов не перекроет, а мелочь наподобие мелких покраснений или веснушек- без проблем. Так же это средство удобно наносить локально- переходы будут незаметными.




Текстура и свотчи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...