среда, 22 марта 2017 г.

Масло интенсивного действия против растяжек, PALMER'S

       

И раз уж я сама открыла эту "натуральную" тему расскажу, о средстве, которое я успела не только попробовать, но и заценить. Это масло интенсивного действия против растяжек с маслом какао и маслом шиповника Skin Oil Therapy от PALMER'S.

Это нежнейшее масло содержит эксклюзивный комплекс ключевых ингредиентов, таких как масло какао, витамин Е, масло шиповника, кунжутное масло,  комплекс Cetesomate-E, способствующих улучшению состояния кожи, уменьшению появления растяжек, шрамов, сухости и повреждения кожи, выравниванию её тона, сглаживанию линий и морщинок.

Масло богато незаменимыми жирными кислотами витаминами и антиоксидантами. Гипоаллергенно, не закупоривает поры. 
Протестировано дерматологами. Не содержит минеральных масел, парабенов, фталатов. 

У масла уникальная текстура сухого нежирного масла, которое очень быстро впитывается, не оставляя липкости и делая кожу мягкой и бархатистой. И просто волшебный аромат, я то отчётливо слышу шиповник, то какао- в любом случае это отражается на моем аппетите😂
После применения кожа моментально преображается, смягчается, а её тон выравнивается.

Еще один приятный момент- флакон имеет специальный дозатор, который служит не только для удобства применения, но и для гигиеничности. Расход у средства минимальный, мне с моей аллергией достаточно 1-2 нажатий, чтобы нанести это количество практически на все проблемные зоны.

Масло я наношу  массажными движениями на поражённые  участки кожи. Производитель рекомендует делать это три раза в день или так часто как необходимо, но у меня получается утром и вечером.
Ну и самое главное, это результат. У меня после родов образовалось несколько растяжек, одна на животе и парочка на бёдрах- не скажу что с приходом этого масла они исчезли, но они немного изменили цвет, до этого они лежали на мне белой сеткой, а сейчас стали более естественного цвета. А вот состояние самой кожи стало заметно лучше, она более упругая, ровная и гладкая. Бархатистая на ощупь. Особенно мне понравилось наносить средство сразу после душа на ещё влажную кожу. Ощущения, просто волшебные!

А ещё масло Skin Therapy Oil можно добавлять по чуть-чуть в крем или молочко для тела и питание не заставит себя ждать!




Хранить масло нужно в сухом и прохладном в тёмным месте при температуре не ниже 5 °C и не выше 25 °C.


С момента открытия флакона средство лучше использовать в течение 24 месяцев🙌🏻

Ну и по традиции делюсь контактами:

https://vk.com/palmersrussia
https://www.facebook.com/Palmers-Russia/
https://www.instagram.com/palmersrussia/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...