среда, 3 августа 2016 г.

Panthenol, пенка при различных видах ожогов. Compliment


В эту аномальную жару, хочется, чтобы посты были не только вкусными, но и полезными. Тут хочу отметить что пост, скорее для Белоснежек и для мам. Так как, когда за окном +35 и выше, а дома сидеть не хочется, чаще всего мы страдаем от солнечных ожогов, особенно если мы пренебрегаем солнцезащитными средствами.

Так вот, на днях, слегка поджарившись на солнце- я вспомнила, что дома у меня есть подарок от марки Compliment. Это Panthenol, или по другому пенка- стимулятор регенерации тканей, при различных видах ожогов. 

Легкая и нежная по текстуре, с приятной отдушкой- она восстанавливает, успокаивает и смягчает кожу. Отлично распределяется и впитывается. Не оставляет липкой пленки. 

 На моё удивление, текстура пенки быстро впиталась в кожу и не оставила никаких следов. Но при этом моментально снизила "градус" ожога (тут поясню, что у меня сильно пострадала кожа шеи, спины и груди). 
Через 3-4 часа я нанесла пенку повторно, и ещё раз на ночь. На утро мой внешний вид меня уже устраивал, кожа не была красной, сухость и чес- тоже исчезли. А через 2-3 дня, как у меня это обычно бывает, моя кожа не облезла. А напротив! Приобрела ровный цвет, и ту текстуру, которая была у меня всегда! 7% Д-Пантенола сделали своё дело- а я убедилась, что средство работает.

            


Средство является стимулятором регенерации тканей, оказывает метаболическое и противовоспалительное действие.

Основной компонент средства- Декспантенол (Д- Пантенол). Он быстро абсорбируется в клетках кожи и превращается пантотеновую кислоту, которая является составной частью коэнзима А и играет важную роль как формировании, так и заживлении поврежденных кожных покровов.

Итак, из интересного в составе:

Д- пантенол, помогает увеличить прочность коллагеновых волокон, стимулирует активную регенерацию кожи, нормализует клеточный обмен.

Бисаболол, содержащийся в составе пенки, является натуральным компонентом, получается путём дистилляции эфирного масла дерева Канадеи, без применения химических веществ.
Обладает противобактериальным, противомикробным, противогрибковым свойствами, придает коже эластичность, обеспечивает регенерацию клеток.

Благодаря содержанию алоэ вера и экстракту чистотела, пенка активно восстанавливает повреждённые участки эпидермиса, быстро успокаивает и интенсивно увлажняет кожу.

Витамины А, Е, F в составе средства, способствуют надёжной антиоксидантной защите тонизированию и смягчению кожи.


Текстура очень мягкая:


Состав:

       

И на последок, наверное один из самых важных моментов: продукт прошёл испытания в ФГБУ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ" Минздрава РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...