среда, 31 августа 2016 г.

Allure box, август 2016. Обзор

       

Недавно, ко мне приехала очередная порция красоты в коробочке Allurebox. Не знаю, как вы, но я всегда с нетерпением их жду и с таким трепетом в душе открываю. Ведь угадать что внутри практически невозможно, состав- всегда сюрприз! А я их очень люблю!


Итак, ко мне в Казань, в этот раз приехал следующий состав:

1. LA ROCHE- POSAY, мицеллярная вода для чувствительной кожи MICCELAR WATER 


2. BONACURE, шампунь Oil Miracle с маслом арганы


3. CLARINS,  multi- active ночной крем против первых возрастных изменений для нормальной и комбинированной кожи


4. MAKE UP FOR EVER, тональное средство для лица и тела Water Blend


5. L'OCCITANE, крем для рук Пион


6. SEPHORA, увлажняющая и восстанавливающая маска для глаз с авокадо


7. SERGE LUTENS, аромат UN BOIS VANILLE
8. LACOSTE, аромат Eau de Lacoste L.12.12 Blanc- Pure


Я довольна, и все как обычно ушло в дело. Что то даже уже закончилось🙌🏻 А как у вас дела обстоят с коробочками?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...