четверг, 11 августа 2016 г.

Знакомьтесь, это Лена! Елена Голощапова, ваш персональный гид по стилю.

Знакомьтесь, это Лена Голощапова! Именно так мне хочется начать рассказ о человеке, который, сам того не ведая разобрал мой гардероб и подготовил его к солнечному сезону!


А все дело в том, что в середине весны я познакомилась с очень нужным, каждой девочке курсом, который помог найти себя "в собственном шкафу", убрать все лишнее и добавить те элементы, которых мне не доставало.

Курс "Гид по стилю"- это небольшая история, в которой вы и стилист и критик собственного я. Например, мне как засидевшемуся декретнику, было очень полезно узнать о том, как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства, но при этом сохранить комфорт. Будучи мамой, очень активного мальчика- это моя зона комфорта, и она совсем не ограничивается трёшниками и "гулькой" на голове.

У меня давно была идея разбора гардероба. Сейчас мой гардероб разделён на две части и "четыре коробки": это базовые вещи, которые прекрасно комбинируются и замещаются. И те вещи, которые я иногда добавляю в базу или ношу редко и отдельно, к примеру это вечерние платья и каблуки- которые я одеваю только по особым случаям. Согласитесь быть мамой, которая водит машину, носится с чадом по кружкам, много ходит пешком, делает покупки в супермаркете и в целом ведёт активную социальную жизнь- означает лишь одно: одеваться я должна стильно, модно, но при этом удобно. А что, а вдруг вечером придётся в футбол погонять?

Так вот, вернёмся к курсу. Курс настолько плотно вошёл в мою жизнь, что теперь я точно знаю как:

  • определять тип и цветотип внешности
  • сочетать цвета и создавать неповторимые образы
  • сочетать и применять цвета в одежде
  • определить  цветотип внешности 
  • провести анализ  гардероба на соответствие вашей цветовой палитре 
  • оформить все в персональную книгу по стилю. Круто звучит, и радует даже сам факт того, что у меня есть "персональная книга по стилю"!

В ходе курса:

  • Вы узнаете о фасонах, крое, тканях одежды для разного типа фигур 
  • Вы получите знания о коррекции вашей фигуры с помощью одежды 
  • У вас будут готовые решения, которые помогут вам выделяться на фоне остальных
  • Практические задания помогут вам усвоить материал и сразу же применить его на практике 
  • Вы оформите все в вашу персональную книгу по стилю🙌🏻


    • Вы узнаете как найти ваш индивидуальный стиль
    • Вы поймете зачем вам знать и анализировать стильные образы
    • Вы узнаете как проявить хороший вкус и чувство стиля
    • Вы поймете как создать ваш стильный образ
    • Вы научитесь определять тип вашего лица 
    • Вы определите базовый набор косметики и что должно быть в вашей косметичке
    • Вы узнаете как подобрать макияж к одежде 
    • Вы узнаете как быстро сделать макияж за minimum времени 
    • Вы оформите все в вашу персональную книгу по стилю
    • Вы сможете подобрать цвет волос в соответствии с вашим цветотипом внешности 
    • Вы сможете подобрать стрижку и прическу в соответствии с пропорциями лица и фигуры
    • Вы научитесь подбирать сумку в соответствии с типом фигуры 
    • Вы научитесь подбирать обувь в соответствии со своими параметрами 
    • Вы узнаете какие украшения будут ваш украшать и дополнять ваш образ 

    Кстати курс составлен, более чем, понятным языком и рассчитан на обычных женщин, которые решили в себе что- то изменить. 


    Итак, вернёмся ко мне. Что изменилось у меня? Примерно в начале мая я чётко видела свой летний образ, и благо, моему образованию, я составила эскизы- своей обновлённой версии. Гардероб был составлен в морском стиле. Мне понравилось это сочетание тельняшек, полосок, денима и хлопка. За основу я взяла то- что у меня уже было- хлопковые джинсы с дырами и белые майки и футболки. Добавила тельняшку, красную юбку, белое платье в полоску и джинсовый жилет. + к этому контрастную яркую, но при этом универсальную сумку, новые босоножки на танкетке и белые кеды, ну и несколько ярких аксессуаров.
    Все взаимозаменяемо, все совмещается и отлично смотрится друг с другом. Ярко- да! Модно-да! Удобно? Безусловно!

    Поэтому, спасибо Лена! Сейчас я составляю Look book для осени, но благодаря тебе и моему грамотному разбору гардероба- его практически не придётся дополнять. Разве что, парой стильных аксессуаров!

    P. S: а вас, мои дорогие читатели, я очень хочу познакомить с Еленой Голощаповой- коучем, бьюти-экспертом, автором обучающих курсов и тренингов, создателем виртуальной студии красоты, имиджмейкером, стилистом, женой, мамой и просто интересным человеком и приятным собеседником на её сайт: 

    http://beautystudi0.ru

    И в её Инстаграм: 


    Приятного знакомства!!!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

    Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...