суббота, 17 июня 2017 г.

Расчёска Wet brush- pro. Супер- легкое расчёсывание, салонный уход.

       

Что для вас самое главное при выборе расчёски? Для меня важно все и мягкость щетинок, и лёгкость применения, и дизайн. У меня от природы густые, волнистые волосы, которые при определённых условиях с лёгкостью превращаются в кудри. Такие волосы сложно расчесать особенно без использования спреев и бальзамов- несмывашек. Сейчас у меня длина чуть ниже плеч, а в планах, коса до пояса))

Скажу честно, знаменитый тизер для моей густоты не подошёл, и если мокрые волосы он расчесывал, то  для сухих- это раздел фантастики. Но совсем недавно, я познакомилась с расческами Wet brush- pro. И тут моя жизнь изменилась в лучшую сторону! 

Первое, что я отметила, это непревзойденное сочетание удобной, эргономичной прорезиненной ручки, которая не скользит в руке, и невероятно гибких и мягких щетинок IntelliFlex, которые распутывают даже мокрые волосы, не травмируя их структуру, не выдирая их и не царапая кожу головы.
Длина щетинок для моих волос подошла идеально. А ещё здесь есть приятный бонус- шарики на концах щетинок приятно массируют кожу головы, стимулируют кровообращение в фолликулах, а это как известно, способствует росту новых волос. 
Нет, я конечно не скажу, что я перестала использовать всевозможные спреи, но их количество явно сократилось. Расчёсывание стало для меня более лёгким, а волосы отлично слушаются мою новую "укротительницу".

Производитель утверждает, что данную расческу можно использовать даже на нарощенных волосах и париках. А значит её можно использовать не только дома, но и в профессиональных салонах.
Да, и кстати, я заметила, что с тех пор как я начала своё знакомство с Wet Brush, а это уже около месяца, волос на расчёске практически не остаётся. И это реально круто!

А чем вы расчесываете свои косы?



Щетинки поближе:





P. S: В ассортименте бренда представлено огромное количество расчесок Wet Brush самых разных расцветок для любого настроения. У меня нежная лавандовая, как вы знаете, это мой любимый цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...