среда, 14 июня 2017 г.

Кокосовый скраб для тела. Велиния.

       

Любите ли вы скрабы так, как люблю их я? Если честно, то я давно уже не представляю без них полноценного мытья. И если для лица, мне нравится мягкое и деликатное очищение, то для тела я люблю более жёсткое действие, но без царапин.

Главным критерием, конечно остаётся очищение. И сегодня мне его даёт кокосовый скраб нашего Российского бренда "Велиния". Благодаря наличию богатого полезными веществами кокосового масла, этот  скраб прекрасно подходит для очищения сухой увядающей кожи, а также для ухода за чувствительной, раздраженной и усталой кожей.

Активных ингредиентов здесь несколько:
-Масло какао в составе скраба обеспечивает улучшение кровообращения во время процедуры.
-Масло оливы прекрасно питает и увлажняет кожу. 
-Благодаря экстракту листьев розмарина средство справляется с окислительными процессами в коже, замедляя процесс старения. 

Но самое приятное в этом продукте- это нежный запах кокоса. У меня он снимает общую усталость, оставляя на коже приятный аромат. Чем не ароматерапия?
По действию скраб:
- тщательно и бережно очищает кожу тела;
- ускоряет заживление ранок;
- обеспечивает профилактику дерматологических заболеваний;
- предупреждает преждевременное старение;
- способствует омоложению кожи;
- тонизирует;
- снимает чувство усталости.
По моему просто идеально! А какие у вас критерии "порядочности" скрабов? Расскажите про любимчиков?

Текстура:



Активные компоненты:

- масло какао;
- масло оливковое;
- экстракт листьев розмарина;
- кокосовое масло;
- масло семян подсолнуха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...