понедельник, 19 июня 2017 г.

Увлажняющая сыворотка для чувствительной кожи. LV

       

Ну что, давайте продолжим знакомиться с Финской гипоаллергенной косметикой LV? И сегодня я хочу немного рассказать про сыворотку для лица Kasvoseerumi, которая подходит даже для людей с повышенной чувствительностью кожи и одобрен Ассоциацией против аллергии и астмы Финляндии.

По факту это кремообразная сыворотка для лица и кожи вокруг глаз, с очень лёгкой текстурой и без отдушек и красителей. Эффективно увлажняет кожу, помогает бороться с сухостью и повышенной чувствительностью кожи. В период аллергии, моя кожа, становится крайне чувствительной и реагирует не только на казусы природы, но и вполне бытовые раздражители. Обычный крем, мне в этот период не подходит. Поэтому, я решила познакомиться с LV, и осталась довольна. Состояние кожи улучшилось, аллергических реакций я, для себя, не выявила.
Kasvoseerumi содержит природное соединение сахара- которое, активно удерживает влагу в коже, в течение длительного времени, укрепляет ее защитный слой, предотвращает образование морщин.
А так же аллантоин и бисаболол - которые успокаивают кожу, улучшает цвет лица.
Аллантоин* включён в список местных анестетиков, вяжущих и противовоспалительных препаратов Всемирной Организации Здравоохранения. Также широко применяется в составе различных кремов, оказывая благотворное воздействие на кожу: смягчает роговой слой, способствуя отделению отмерших клеток, и стимулирует регенерацию тканей.
Сама сыворотка легко наносится и быстро впитывается, не оставляет жирного блеска. Её можно  использовать как самостоятельное средство, что я собственно сейчас и делаю, или  под ночной или дневной крем, а также под макияж. PH-5,0, поэтому на коже я её не ощущаю.

Кожа с ней ровная, гладкая и безумно нежная. Кстати в период аллергии, высыпания тоже, меня обошли стороной. Так что, думаю что в скором времени, я обзаведусь и другими средствами бренда!




Текстура:


Состав: Aqua, Propanediol, Caprylic/Capric Triglyceride, Dimethicone, Dicaprylyl Ether, Saccharide Isomerate, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Allantoin, Bisabolol, Isohexadecane, Polysilicone-11, Phenoxyethanol, Polysorbate 60, Sorbitan Isostearate, Sodium Citrate, Citric Acid.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...