четверг, 18 февраля 2016 г.

Абсолютное совершенство с пудрой CC Color Correcting Powder, LUMENE

Привет красавицы!
Сегодня хочу немного рассказать, а главное показать пудру, которая стала для меня приятным открытием.




Начну с того, что у меня комбинированная кожа, которой подходят далеко не все продукты. Часть из них пересушивает, а другая добрая половина не контролирует жирность. 

Так вот, наслушавшись сладких похвал подруг блогеров, решила попробовать СС пудру Lumene. 
Попробовав споншем -мне не понравилось. Показалось, будто она скатывается на лице. Но тут решила дать ей второй шанс. Но теперь уже с чувством, с толком и с расстановкой. Нанесла жесткой козьей кистью и каким было моё удивление, когда в зеркале на меня смотрело лицо, с эффектом тонального крема. Причём легкого, но с хорошим покрытием. 
Самый светлый оттенок Light лёг идеально: нет не вуалью, а именно тоном, который покрыл недостатки. За день я ни разу не поправила макияж. Коже было достаточно комфортно: нет ни сухости, ни блеска.
Помол у пудры мелкий, текстура шелковистая. А главное не нужно под неё использовать дополнительные тонирующие средства. 

Так что же означают эти 6 в 1?
1. Маскирует покраснения
2. Выравнивает тон кожи 
3. Придаёт коже бархатистую матовость
4. Не сушит кожу за счёт арктической брусники в составе
5. Держится весь день
6. Совершенствует кожу

По моему неплохо? Как считаете? Особенно если учесть стоимость продукта.


    

    




На белой коже смотрится свежо и естественно, без серого и желтого подторговавший. Мне нравится!




Ну и традиционно список ингредиентов, вошедших в состав пудры:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...