пятница, 6 мая 2016 г.

SEVENTEEN, Румяна матовые шелковистые: NATURAL MATTE SILKY BLUSHER.




Таких ярких румян, у меня однозначно никогда не было. Но сервис Glamour bag, видимо решил это исправить. 
И вот они у меня:

SEVENTEEN 
Румяна матовые шелковистые
NATURAL MATTE SILKY BLUSHER

Ультратонкие румяна с  особой шелковистой матовой текстурой- конечно это мнение производителя. 
Да- они легкие, но я и легче видала)) Приятные- но совсем не шелковистые. 
Отлично пигментированы и легко набираются на кисть. А ещё с ними очень легко нарисовать пятно, как у Марфуши. Причём если на сухой текстуре, здесь я имею ввиду пудру, румяна ещё поддаются тушевке, то на кремовую текстуру- однозначно ложится пятнами.
Сказать что совсем не понравились- не скажу, что то в них все таки есть. Но оттенок, просто боевой))




Салициловая болтушка, или эффективное средство от прыщей. ПРОПЕЛЛЕР

        Добрый вечер, мои хорошие! Думаю, что этот пост будет очень полезным для тех, кто находится в вечной борьбе с прыщиками. С...