вторник, 31 мая 2016 г.

Очищающая пенка для умывания с натуральным экстрактом ацеролы AcerolaBrightening Foam Cleansing от FOODAHOLIC.


Привет красотки!

Сегодня снова речь пойдёт о Корее. Точнее о её косметической поднаготной) За последнее время ко мне приехало столько корейской косметики, что я просто счастлива. Только счастлива я  не столько от количества, а сколько от качества. 
Особенно мне полюбились средства для очищения кожи. Собственно сейчас о них и пойдёт речь.

Итак, поехали! Перед вами очищающая пенка для умывания с натуральным экстрактом ацеролы, с эффектом осветления кожи, Acerola Brightening Foam Cleansing от FOODAHOLIC.

Густая и плотная текстура, при соприкосновении с водой превращается в нежнейшую пену. Она отлично удаляет макияж, загрязнения и, внимание, не только очищает поры, но и моментально сужает их. Очищает кожу, я бы сказала, до скрипа, отшелушивает омертвевшие клетки, но при этом не сушит кожу и не вызывает какого- либо дискомфорта.

Ещё я заметила, что в ходе длительного использования, тон кожи стал более светлым. Ох уж эти корейцы, через месяц использования- у меня даже веснушки попрятались (p.s: я их люблю).

Из интересного в составе могу выделить: 

- экстракт ацеролы (барбадосской вишни);
- фруктовые кислоты, богатые витаминами, в частности витамином С;
- глицерин;
- пчелиный воск;
- экстракт плодов яблони;
- экстракт плодов лимонного дерева.

А в целом ничего криминального в составе я не нашла. 
Кстати, при всех этих прелестях пенка оказывает интенсивное антиоксидантное действие и подходит для всех типов кожи.
Ещё хочу отметить экономичность средства- расход минимальный.

И самое главное, не зря же на фото вишня: у пенки просто безумный летний аромат спелой вишни. И это просто волшебно!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...