воскресенье, 8 мая 2016 г.

Рай для моих волос от EO_LABORATORIE, natural&organic

Если честно, то я всегда мечтала о красивых волосах. И речь даже не о длине, а больше о силе, здоровье, блеске, мягкости. Я долгое время использовала сульфатные и силиконистые шампуни и бальзамы в надежде что они сотворят чудо. Но чудес особо видно то и не было.
И вот примерно пол года назад я перешла на органику. Примерно месяц мои волосы не принимали натуральные средства и всячески боролись со своими новыми ощущениями. Но, стоило мне пережить эту "ломку", как волосы постепенно стали мягкими и послушными. Легкими, не смотря на окраску, и блестящими. Перестали сечься и ломаться, а главное путаться.
Волшебство? Конечно нет. Просто вымывание силиконов из моей головы, затянулось на долгий срок, видимо они там капитально обосновались))) Сейчас у меня более приятные ощущения, да что там говорить, я просто ловлю кайф от своих волос.

Так вот, если отойти от этого краткого вступления, то примерно месяц назад я открыла для себя средства марки EO_lab, о которых мы сегодня и поговорим.




Для меня это сравнительно новая марка и наше с ней первое знакомство.

Сама серия создана на основе натуральных масел и экстрактов, с применением новейших технологий.
Начну с шампуня, вы не против?

Шампунь питательный для слабых и секущихся волос NOURISHING SHAMPOO for weak&split hair

Шампунь содержит более 97 % ингредиентов растительного происхождения.

В состав входят органические экстракты и масла:

Масло авокадо, которое питает волосы и укрепляет волосяные луковицы, возвращает в природный блеск силу и эластичность.

Органический экстракт иланг иланга- нормализует водный баланс кожи головы, волосы насыщаются влагой, становится мягкими и послушными.

Масло жожоба- покрывает волосы невидимым защитным слоем, предотвращая негативное воздействие на них, внешних факторов и сохраняя влагу внутри.

И самое важное, зеленые поймут, продукт не содержит сульфаты, парабены и силиконы.
Да и в производстве использованы только натуральные консерванты и красители. (Полный состав, можно увидеть ниже).

По текстуре шампунь более лёгкий, чем силиконовые его собратья. Отлично промывает, можно сказать до скрипа, но при этом не даёт обильной пены. Мне достаточно одного мытья, чтобы промыть волосы. Пахнет приятно, по аромату ближе к иланг-илангу. 
Волосы шампунь не сушит и не портит, после использования они очень мягкие и послушные. Легко расчёсываются и не путаются. А для меня, как для обладателя повышенной лохматости, это более чем важно!









И маска для волос  "глубокое восстановление" DEEP RESTORING HAIR MASK

Маска, так же, содержит более 97 % ингредиентов растительного происхождения, и не содержит парабенов и силиконов.

Активные ингредиенты здесь:

Масло камелии- интенсивно восстанавливает волосы, придает им максимум блеска и упругости.

Органическое масло жожоба- образует защитную плёнку и способствует удержанию влаги в волосах, что придает им мягкость и гладкость.

Протеины шелка- проникают в волосяную луковицу, доставляя волосам необходимые питательные элементы и влагу, способствует регенерации повреждённых волос.

Маска, с белой плотной текстурой и ароматом камелии, легко распределяется по волосам, очень быстро превращает их в сияющий шелк. Аромат держится достаточно долго и мне это нравится. После применения маски волосы свежие, чистые, блестящие. Выглядят, как после хорошей салонной процедуры.











А если обобщить, то мне очень понравились эти два средства, и то, как они работают вместе, не зря же я им тут оды пела)))
Теперь мне очень хочется познакомится и с другими средствами от EO_LABORATORY, думаю что любовь у нас выйдет надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...