суббота, 14 мая 2016 г.

Я_рассцветаю, с blossomsib



Что важно для молодой и активной мамы, помимо её ребёнка? Конечно же это полноценный сон и возможность хорошо выглядеть. И конечно же важно хорошо себя чувствовать. Ведь красота зарождается внутри, и постепенно расцветает как цветок.
Совсем недавно, я познакомилась с эликсиром, или по другому концентратом молодости #расцветай #blossomsib и так совпало, что мой курс расцвета начался после активного снижения иммунитета и приема антибиотиков. Организм отлично принял новый эликсир, быстро восстановился после простуды.
Но буквально пару недель назад, я заметила впервые, что я высыпаюсь. Нет, я не стала спать дольше, я как и прежде ложусь за полночь, а встаю в 6.30, но мне стало хватать этого времени на полноценный отдых. Качество сна изменилось, я стала легче засыпать и реже просыпаться от каждого шороха, а ещё ко мне вернулись "цветные сны". 
Утро меня теперь тоже радует, я не вижу больше замученную сову в зеркале. Настроение просто отличное, глаз горит, дела уже не кажутся рутиной. Мой день проходит активно и позитивно, а сил хватает на все!!!
И я очень надеюсь сохранить это ощущение, даже после того, как мой эликсир закончится.
#я_расцветаю



Ну, а теперь подробнее об эликсире. Итак, что же это за волшебная бутылочка?



Концентрат молодости  blossomsib – это напиток, который выводит вредные вещества из организма, отдавая при этом полезные. Восстанавливает организм на клеточном уровне и нормализует все его биологические функции, тем самым продляя молодость, замедляя процессы старения и позволяя человеку оставаться активным и привлекательным.



В комплект входят: бутылочка с концентратом, отдельно упакованная пипетка, инструкция.




В составе эликсира, все очень просто и натурально: вода, обогащенная минералом цеолит, мох цетрария (ягель), настойка прополиса, комплекс гуминовых кислот.

Цеолит- это природный высокоэффективный материал, экологически чистый сорбент с порами молекулярного размера, которые, подобно губке способны вбирать и прочно удерживать самые различные загрязнения, отдавая при этом полезные микроэлементы.

Отвар ягеля - или по другому  олений мох - обладает мощным природным антибактериальным, биозащитным, противовоспалительным, иммуномоделирующим действием. Издревле используется жителями Севера в народной медицине.

Прополис - вещество, вырабатываемое пчелами из весенних почек сибирских деревьев (Ольха, Береза, Тополь). Оказывает антибактериальное воздействие: оббезараживает среду организма, убивает вирусы и бактерии. 

Гуминовые кислоты - природные органические соединения, которые нормализуют важнейшие процессы в организме.




В применении тоже достаточно легко и продумано (кстати, есть возрастные ограничения, рекомендовано от 18 лет)

Итак, 1 флакон рассчитан на 1 курс (27 дней):
- 12 дней приема (2 раза в день по 1 мл. (половина пипетки) на 1/2 стакана воды, за 30 минут до еды)
- 3 дня перерыв
- 12 дней приема (2 раза в день по 1 мл. (половина пипетки) на 1/2 стакана воды, за 30 минут до еды)
И немного рекомендаций, от производителя:

Один курс равен одному флакону.

Рекомендуется использовать минимум 3 курса в год, если живете в городской среде, 2 курса в год, если постоянно находитесь за городом. 

Рекомендуется соблюдать равные интервалы между курсами.

После вскрытия флакона, продукт употребить в течение месяца. 

Противопоказаний нет, кроме индивидуальной непереносимости компонентов.



Ну и немного о впечатлениях)) То что я сейчас высыпаюсь- это уже для меня супер действие. Я встаю достаточно рано, и при этом хорошо себя чувствую. Энергии море, позитива тоже.
Теперь я хочу периодически повторять курс, по одной простой причине. Сиять изнутри- это реально здорово!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...