вторник, 24 мая 2016 г.

Детокс- программа Organic fit, продолжение.

       

Детокс- как много в этом слове... Для сердца девичьего...

Ну вы поняли о чем сегодня пойдёт речь? В воскресенье у меня был второй курс очищения совместно с Казанской маркой #organic_fit_

Вторая программа отличается тем, что в ней больше зелёных соков. И как мне кажется- это отличное решение для весны.

Программа рассчитана на один день, так как рекомендуемый срок хранения бутылочек- 48 часов в холодильнике, и это ещё раз говорит о свежести и натуральности продуктов.


Итак, в мою программу детокса вошли следующие соки и смузи:

1. Огурец, шпинат, яблоко, петрушка, витграсс.
2. Апельсин, имбирь, лайм.
3. Черника, клубника, банан, топинамбур.
4. Морковь, яблоко, лайм.


5. Яблоко, шпинат, зелень.
6. Свекла, яблоко, сельдерей.
7. Тыква, морковь, яблоко.
8. Яблоко, сельдерей, шпинат.


Во- первых это очень вкусно. Во- вторых это полезно. А в- третьих у меня такое чувство легкости и прилив сил и энергии, что я сама себе завидую.

Отвечаю сразу на наболевший вопрос: - Нет. Аллергических реакций у меня не возникло.

Да и самое главное, снова -1,5 на весах, а это значит, что система отлично работает. 

Я довольна, а вы уже пробовали?


И немного рекламы: Заказать программу детокса можно по телефону +7(986)7212297 organic_fit_



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...