пятница, 2 декабря 2016 г.

Завтрак с Organic Fit, или новая программа детокса.

       

Здравствуй детокс! Или как провести пятницу, если вчера вы ещё болели, а завтра вам уже в "театр". Пока я сидела и думала над этим, ко мне очень во время приехала порция витаминного заряда от Organic Fit.
Для тех, кто недавно присоединился, поясню, что иногда, я пополняю свой организм живыми витаминами, в виде натуральных соков и смузи. Это своеобразная система детокса, или одновременной "разгрузки" и "подзарядки". 

Перед вами пять баночек по 300 мл, каждая- и этого вполне хватает чтобы насытить организм, а главное вывести токсины. Organic Fit- это соки холодного отжима, смузи. Натуральные, не содержат сахар и не пастеризованы. Поэтому максимальный срок хранения таких продуктов- 48 часов в холодильнике.
Чувство голода во время таких разгрузок я не ощущаю (тут сделаю пометку, что я, отношу себя к людям которые мало едят).
 Зато я отчётливо ощущаю приток сил и энергии, ну и лёгкость конечно же.


В мою программу детокса, сегодня вошли:

1. Яблоко, спирулина, шпинат.

Спирулина- это огромная доза бета- кератина, белка, железа и хлорофилла. Содержит незаменимые жирные кислоты, является хорошим антиоксидантом, помогает увеличить выносливость и иммунитет.

2. Апельсин, ананас, базилик.

Базилик несёт в себе огромную пользу для организма, содержит множество минеральных веществ, такие как картон, аскорбиновая кислота, ниацин и рутин.



3. Ягодный смузи: вишня, банан, клубника, топинамбур.

4. Яблоко, шпинат, зелень.

Шпинат и зелень в составе насыщает организм хлорофиллом.


5. Апельсин, грейпфрут, мята.


От себя добавлю что, все очень вкусно, а главное полезно! А вы устраиваете себе разгрузочные дни? Расскажите?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...