понедельник, 5 декабря 2016 г.

Нежность шелка и естественное сияние. BLUSH SUBTIL, LANCOME


Не так давно, у меня в блоге прошёл розыгрыш, и я знаю что приз уже в Санкт- Петербурге и вот вот ворвётся  в косметичку прекрасной победительницы!

Но и меня, марка Lancôme, не оставила без внимания, поэтому такие же румяна теперь есть и у меня.
BLUSH SUBTIL- это классика, это нежность. Это оттенок который дарит легкий девичий румянец и нежное сияние. А оттенок 011, BRUN ROCHE, я честно могу назвать универсальным, он даёт максимум свежести и натуральности.

Румяна, очень лёгкие, невесомые по текстуре- сочетают в себе нежность шелка и естественность.  BLUSH SUBTIL прекрасно держатся в течение всего дня, полупрозрачная текстура пудровых румян позволяет моделировать различную интенсивность цвета, от еле уловимого легкого естественного румянца до более активных насыщенных красок вечернего макияжа.

   

Компактные румяна позволяют регулировать интенсивность цвета, нанося легкую вуаль, формировать естественное сияние, накладывая более плотный слой, создавать яркий индивидуальный образ вечернего макияжа.


Я наношу румяна пушистой кистью, только на "яблочки" щёк днём- для легкого сияния, и добавляю немного больше цвета вечером.


Если присмотреться, то можно увидеть легкий персиково- розовый оттенок на подушечках моих пальцев- натуральный и очень тёплый.


А на лице румяна смотрятся очень эффектно, и в то же время нет эффекта "утяжеления" образа.




Макияж: Наталья Лубягина, Казань. LANCOME 
Фото: Рузанна Жаворонкова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...