понедельник, 12 декабря 2016 г.

My PEARL Divine. Тёплый и женственный аромат от Unitop.

       

Женственный, теплый, обволакивающий цветочно-фруктовый аромат от российского бренда Sergio Nero. "Его обладательница всегда в центре внимания со стороны сильной половины человечества!"- именно так описывают аромат маркетологи бренда.

Нежный, чувственный, немного сладкий, но в меру терпкий. Он напоминает мне тот самый Jadore Dior, о котором я мечтала всю свою юность, но не могла себе его позволить. И вот однажды, не в день рождения, не в праздник, а просто так мама мне сделала сюрприз. Счастью не было предела. Мне так нравилось их слушать, прикасаться к флакону и очень жадно их использовать. Да в 14 мир состоит из других ценностей.

Сегодня я отдаю предпочтение более сложным композициям, но с удовольствием балуюсь сладкими и женственными ароматами. Как сегодня. Я уже без жадности наслаждаюсь ароматом MY PEARL Divine, который к слову, немного вывел меня из равновесия и устроил вечер ностальгии.

Здесь композиция открывается гармоничным фруктовым сочетанием дыни, персика, груши и бергамота. 
Нежное цветочное «сердце» аромата включает в себя ноты фрезии, ландыша, розы и фиалки. Базовый аккорд подарит удивительное созвучие кедра, сандала, ванили и мускуса. 

С этим ароматом мне хочется нежного шелкового платья, зажженных на столе свечей, бокала хорошего вина. И не менее приятного продолжения конечно же...


Направление аромата: цветочно-фруктовый
Начальные ноты: бергамот, дыня, персик, груша
Ноты «сердца»: фрезия, ландыш, роза, фиалка
Базовые ноты: кедр, сандал, ваниль, мускус


Парфюмерную композицию туалетной воды MY PEARL Divine разработала немецкая компания Drom. И если честно, здесь мне очень понравилось сочетание изысканного, я бы сказала, дорогого аромата, приятного флакона, объема в 100 мл и достаточно бюджетной цены.
Думаю, что я ещё не раз вернусь к магазину Unitop, который как раз все эти качества нам предлагает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...