вторник, 15 декабря 2015 г.

PUPA CAT, или новогодние шалости от PUPA!

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня, я хочу снова затронуть тему новогодних подарков! 
И сегодня покажу, самый что ни на есть,  новогодний набор. А в самой линейке наборов- котиков, несколько вариантов. Причем они отличаются не только внутренним наполнением, но и внешним. 
В самом маленьком наборе: три бальзама- блеска для губ, легких полупрозрачных оттенков.
В среднем (это как раз мой набор): хайлайтер, пара теней и пара бальзамов- блесков.
И самый большой круглый кот: в котором три этажа палитры, для глаз, губ и щек.

А я тем временем, рассказываю и показываю своего котэ.





Футляр- мимишный, девичий. А большая и яркая коробка- это уже готовое оформление, остается лишь перевязать лентой. Футляр в виде черного кота, я не отношусь к суеверным людям а черные коты, всегда мне приносят удачу. 
Материал- пластик.




Внутреннее наполнение, лично мне радует глаз. Я выбирала самую нежную палитру. У меня оттенок 001.
Если, посмотреть со стороны, то это достаточно удобный сумочный вариант. В футляре хорошее зеркало, а все продукты очень легко наносить пальчиками. Да и аромат очень вкусный: какая то нежная смесь цветов, ванили и конфет.




Если смотреть по оттенкам: то видно, что у теней достаточно слабая пигментация, но отличная стойкость и приятный зимний блеск. В складку века, они у меня даже без праймера, не скатываются. 
 Переборщить с цветом просто невозможно. Поэтому у меня и сложилось мнение что это отличный подарок для девочек подростков, хотя мне, как девочке постарше, тоже все очень нравится.




И те же свотчи, только при дневном свете.
Тени легкие, полу прозрачные, я бы сказала невесомые, с холодным подтоном.




Ну и собственно, свотчи на бальзамы-блески.
 Видно, что они практически не имеют цвета. На губах достаточно комфортны, спокойно выдерживают трехчасовую прогулку. Не убегают, и что приятно не липнут. С складку или белую полоску не трансформируются.  Хорошо увлажняют и питают губки- уходовые свойства на высоте.
И аромат- яркий, цветочно-ванильно-карамельный.




А на губах они смотрятся вот так: нежно и практически не заметно. Все как я люблю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...