суббота, 21 октября 2017 г.

Из России с любовью. Кондитерская фабрика "Победа".

       

Всем привет! Вы любите конфеты? Честно говоря, я совсем не сладкоежка и конфеты в моем доме бывают в основном по праздникам, но при случае, я с удовольствием люблю затянуть чаек с чем- нибудь вкусным)


И когда, ко мне #напробу приехал кулёк с конфетами от кондитерской фабрики "Победа", я поняла, что вечер, будет интересным. Ведь основным вопросом дня, стало наболевшее: "Что вкуснее? Мишка или птичка?". Причём тут мнение членов семьи разделилось, но об этом позже.


Первое, на что хочу обратить внимание- это упаковка в традиционно- русском стиле. Я помню, как радовалась вафельным конфетам с треугольно- завернутыми краями, которые первыми съедала из Новогодних подарков.


Второе, что мне хочется отметить- это вкус шоколада. Тёмный или молочный- не важно. Он по прежнему вкусный, такой же как в детстве, только ассортимент значительно вырос. И это, если честно радует.


Ну а теперь о главном:

1. "Птица Счастья"- вафельные конфеты с начинкой из тертого миндаля в сливочном шоколаде. Здесь нежный вкус, сочетается с хрустящей вафлей, а миндаль добавляет лёгкую пикантность.


2. "Мишки в Лесу"- вафельные конфеты с начинкой в горьком шоколаде (72% какао). Здесь мой самый любимый тёмный шоколад и неповторимый вкус, сочетаются с "двойной дозой" хрустящих вафель.


Ну и на наболевший вопрос: "Мишки или Птички?" я отвечу так: "Я как любитель более традиционных вкусов и тёмного шоколада голосую за Мишек, а вот мужская составляющая моей семьи, больше заценила Птичек. Но думаю суть не в этом, ведь каждый член моей семьи, независимо от вкусовых предпочтений нашёл для себя "нужную конфетку", в этом наборе."


Ну и на последок хочу поблагодарить команду проекта НА ПРОБУ, за вкусный вечер и хороший журнал, который вы вложили в релиз. Скажу честно, я читала Лизу в школе, затем в институте, но и сейчас, когда мне уже 32- я нахожу в ней актуальные вещи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...