понедельник, 15 мая 2017 г.

RIMMEL by Rita Ora

       

В этом сезоне в моей коллекции лаков появился ещё один интересный "экспонат"от RIMMEL, который как нельзя кстати совпадает с настроением этой весны!

Оттенок 852, или too cool- это ещё одна новинка от Риты Оры, которая создаёт романтичное настроение, перемешиваясь с прохладной атмосферой этой весны. 

У самого лака достаточно широкая кисть, не самый удачный вариант для моих "мелких" ногтей, но в целом трудностей с нанесением у меня не случилось. У лака отличная, быстросохнущая текстура 60 Seconds Super Shine- два слоя высыхают за считанные минуты. Финиш глянцевый.
Стойкость средняя. А ещё мне понравилась плотность нанесения- лак совсем не плешивит, даже в один слой. Так что идея быстрого маникюра- мне очень даже нравится!




Лак нанесён в два слоя, без базы и топа:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...