четверг, 4 мая 2017 г.

Весенняя палетка теней Crystal Eye Shadow, ALVIN D'OR

       

Весна 2017 ворвалась в мою косметичку всеми оттенками розового. К счастью, это один из моих любимых цветов и я им рада во всех проявлениях.

Вот и когда ко мне приехала безумно красивая палетка теней Crystal Eye Shadow от Alvin D'or, я носилась по дому с криками "Ура! Она теперь моя!", а потом никак не решалась прикоснуться к этому буйству красок.

Очень красивая палитра оказалась отлично пигментированной. И как не странно я с лёгкостью её сейчас использую в повседневном макияже. Иногда просто расставляю акценты, но чаще делаю стрелочку самым тёмным оттенком и наношу один из розовых оттенков на все верхнее веко. Если не наслаивать- то можно получить легкий и нежный вариант.
К слову про стрелочку, мне очень нравится делать её из тёмного серого или яркого фиолетового оттенка. Влажным способом- стойкость будет потрясающей.

По качеству тени обладают тёплым, бархатным финишем, с лёгким мерцанием. Легко набираются на кисть и растушёвываются. В меру пылят, поэтому рекомендую сначала накрасить глаза, а потом приступать к тону. Для меня это норма.
В течении дня, оттенки не съедаются и не уплывают. Но этот пункт надо проверить жарой, которую я в этом году похоже не дождусь))

Одним словом- для своего скромного бюджета эти тени просто отличного качества. Я ими играюсь около недели, и с каждым днём влюбляюсь в них все больше и больше💜




Первая, более спокойная, четвёрка:


И моя любимая, яркая:


В целом, без фильтров и при разном освещении, оттенки выглядят так:




И напоследок немного меня. Кстати, на губах тоже тени😉



P. S: если вы, как и я, живете в Казани, то эти тени можно найти в магазинах Альпари и Файтро😉🙌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...