четверг, 26 июля 2018 г.

Miracle Cure, Sally Hansen

Пару лет назад, одна моя подруга, призналась, что у неё проявляется комплекс неполноценности каждый раз, когда она видит мои ногти🤔

Тогда я не задумываясь, взяла смывку и сняла лак, чтобы объяснить, что внешне красивые ногти- это результат труда и терпения. Ну и рассказала о средствах, о которых знаю только я и мои ногти😉

Неотъемлемым помощником в уходе за моими ногтями являются всевозможные средства для укрепления ногтей. Важно, чтобы это была не только база, но и комплексная защита☝🏼️



С недавних пор, я использую #MiracleCure от @sally_hansen_russia Это прозрачное, базовое средство, которое подходит для укрепления ломких ногтей.
Эксклюзивная формула Micro- Mineral проникает в трещинки ногтевой пластины, заполняя все расслаивающиеся слои, препятствуя ломкости ногтей. А натуральный протеин и мощные антиоксиданты проникают в структуру ногтей, укрепляя их изнутри.
Ногти с ним ровные, твёрдые и крепкие👌🏻

Средство можно использовать самостоятельно, как бесцветное глянцевое покрытие или как базу под лак. Мне более привычен второй способ. Хотя если нет времени на полноценный маникюр, я однозначно нанесу просто укрепитель ☝🏼️

Объём средства: 13,3 мл, поэтому хватит его на достаточно долгое время⏰

Пы сы: и да, с тех пор у подруги, тоже красивые и крепкие ногти😜

@sally_hansen @sally_hansen_russia #sallyhansen #sallyhansenrussia #какумеютакикрашу 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...